Бренд L’Oreal Paris официально объявил свою новую стратегию – сделать модные тренды доступными абсолютно каждому. Необычный показ и коллаборация с Balmain стали первыми шагом к бьюти-демократии. Аризона Мьюз и Петра Немцова на показе L’Oreal Parisshow в рамках Paris Fashion Week
Иногда макияж с модных показов выглядит столь же далеким и оторванным от реальной жизни, как коллекции «от кутюр». Звездные визажисты по крупицам собирают единый образ моделей, все чаще уходя в чистое искусство. Тем не менее, все хотят быть модными, но не все готовы заливать щеки белилами, клеить на ресницы стразы и размазывать помаду по лицу.
Бренд L’Oreal Paris первым взял на себя смелость вывести make-up тренды в широкие массы.
Здесь важны два момента. Первый – речь идет именно о модных тенденциях, а не о традиционном варианте nude , с которым трудно ошибиться.
Барбара Палвин Даутцен Крез
Второй – позиция «демократизации красоты» объявлена официально, как новая глобальная стратегия бренда.
Джейн Фонда во время дефиле моделей L’Oreal Parisshow
1 октября при поддержке мэрии Парижа и Федерации высокой моды и прет-а-порте, Елисейские поля превратились в подиум, на котором прошло уникальное дефиле Le Defile L’Oreal Paris. Даутцен Крез, Джейн Фонда, Бьянка Балти, Шерил Коул, Хелен Миррен и другие звезды прошли по главной улице французской столицы и наглядно продемонстрировали, что красота многообразна и доступна каждому. «Первый ряд» этого показа занимали не модные редакторы и звезды, а обычные люди.
Следующим шагом новой стратегии стал запуск коллекции помад, созданной вместе с главным дизайнером Дома Balmain Оливье Рустенгом. Наряду с традиционными красными и оливковыми оттенками там можно найти ультрамодные синие, зеленые и золотисто-розовые, а футляры от помад отлично смотрятся на шее в качестве кулонов.
Источник: