5 фактов, которые вы не знали о японской косметике Kanebo

Рассказываем, почему баночки цвета пыльной розы с «текучими» крышками нужно брать, как только они появятся на полочках отечественных beauty-store.

Японский косметический гигант Kanebo Cosmetics отмечает 80-летний юбилей, а подарок, посвященный этому значительному поводу, получаем мы: чудо-бренд Kanebo уже на низком старте российских продаж. Что нужно о нем знать, чтобы точно не пропустить новинку?

1. История началась на ткацкой фабрике

Более века назад, в далеком 1987 году, в Токио была открыта небольшая компания по производству и продаже хлопка. Спустя некоторое время основатель предприятия японец Тоесабуро Кувагата переориентировал его на шелкоткачество, а один из управляющих при плановой ревизии отметил прекрасное состояние кожи рук ткачих. Так был задан вектор исследованиям, посвященным ценным косметическим качествам экстракта шелка – главного компонента будущей косметики Kanebo.

2. Лучший выбор для перфекционистов в очищении кожи

Первым продуктом бренда было мыло. Экспериментальный продукт ткачей Savon de Soie – «шелковое» мыло, созданное на основе масла куколки тутового шелкопряда – произвел в Японии wow-эффект. Тогда-то компания Kanebo приняла решение окончательно сменить профиль на косметологический. Несмотря на то, что сегодня в линейке бренда полный спектр уходовой косметики для лица и волос, а также декоративные средства и ароматы, очищающим продуктам в благодарность за первый национальный успех он по-прежнему уделяет особое внимание. Так, в линейке, представленной в России, это будет крем для умывания насыщенной текстуры, смягчающий и увлажняющий очищающий крем, тающее очищающее масло, очищающий тоник с освежающим эффектом и увлажняющий лосьон двух типов (нежный и более интенсивный).

3. Kanebo – это не Sensai

Точнее, не только Sensai. После громкого интернационального дебюта Kanebo, который состоялся в 1979 году, развитие марки пошло рекордными темпами. На рубеже 2000-х в портфеле бренда было уже более 80 запатентованных открытий в области исследований шелка. Наиболее полно уникальные косметические свойства шелкового волокна раскрылись в средствах антивозрастной линии Sensai – настолько, что в 2007 году последовал полный ребрендинг. Kanebo превратилась в Sensai, что в переводе с японского означает «изящный, утонченный, деликатный». Но вот, спустя десять лет Kanebo возвращается – и это не «ответный реверанс», а запуск нового полноценного бренда. 

4. Уход, основанный на философии

Суть линии Kanebo – внимание к индивидуальным потребностям (иначе – природным ритмам) кожи. Не секрет, что они меняются не только в течение жизни, но также ─ календарного года и даже месяца. Согласно философии японской марки – теории Chrono Beauty, нужно просто дополнять базовый уход (пробуждающий дневной и успокаивающий ночной крем) теми средствами, которые более всего необходимы коже в данный конкретный момент (например, глубоко увлажняющей сывороткой, защитным кремом с SPF, освежающим гелем-лосьоном или питательной эмульсией).

Кстати, упаковка новых средств тоже не просто абстрактно красива, но символична: в ее основе – идея времени. Помните знаменитые «текучие часы» Сальвадора Дали? Вот здесь примерно то же самое: день, месяц, год – время течет непрерывно, как и вода, обеспечивающая коже заряд непрерывного увлажнения.

5. Требует особой техники нанесения

Понадобится время, чтобы овладеть ею, но результат будет того стоить. Японцы утверждают, что только целенаправленное развитие чувствительности рук и пальцев при ежедневном нанесении средств массажным методом по-настоящему заставит косметику работать и преображать кожу. 

Утро

Вечер

Эффект «невероятного преображения» кожи Kanebo обещает в течение месяца использования новой линейки средств и таких «тренировок» – в целом, не слишком большой промежуток времени, чтобы пожалеть усилия и проверить это, не так ли?

Источник: marieclaire.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.