Как попасть в тренды Ютуб

Вы создали новый аккаунт на Ютубе, загрузили снятый ролик, и хотите, чтобы ваш ролик оказался в трендах. Попадание в ТОП гарантирует прирост трафика, новых подписчиков и увеличение просмотров.

Но так ли быстро это происходит? Увы, сразу не получится. Тут не обойдешься одним видео и неделей существования канала. Может пройти год, прежде чем получится подняться на вершину. Давайте рассмотрим, что влияет на попадание в тренды.

Показатели, которые позволяют вывести видео в топ Ютуба

В 2016 команда YouTube создала раздел в «тренде», если видео появлялось в нем, это гарантированно повышало его популярность. Ролики, которые попадали туда, отбирались специальным алгоритмом. Многие блогеры осведомлены о нем, но не догадываются обо всех параметрах, которые влияют на популярность контента.

Вначале рассмотрим факторы, которые не окажут сильного воздействия:

     количество ваших подписчиков;
     оптимизация заголовка слабо повлияет на выход в тренды;
     заморачиваться с описаниями тоже не следует. Описание поможет лишь повысить релевантные запросы;
     оптимизация тегов также лишь к незначительным изменениям.

На ранжирование видео могут повлиять:

     длина вашего видео. Продолжительность контента влияет на место, занимаемое в выдаче. Короткий ролик будет расположен ниже, чем длинный.
     важное место занимают комментарии к видео. Активность отзывов один из главных показателей. Большое количество комментариев может вывести ролик на первую страницу. Недаром блогеры просят поделиться своими впечатлениями, или ответить на вопросы.
     ваш ролик набрал более 50000 просмотров за первые несколько часов? Тогда он гарантированно попадет в ТОП. Важно не число просмотров, а за сколько времени это произошло и активности зрителей под другими видео этого канала.
     социальные сети. Перепост вашего видео в различных соцсетях, а если еще добавят непросто ссылку, но и комментарий к ней, то алгоритм обязательно это учтет.
     недаром в каждом видео просят подписаться и поставить лайк. От количества лайков также зависит на каком месте окажется видео.
     увеличение подписчиков. Если после просмотра ролика на канал стали активно подписываться, то это сильно повлияет на расположение в выдаче.
     продолжительность удержания видео. Что это значит? Ролик не должны сильно проматывать, выключать на середине или смотреть в ускоренном режиме. Чем ниже этот показатель, тем быстрее падают шансы попасть в ТОП.

Какие ролики могут оказаться в трендах

Самые разнообразные. Алгоритм не учитывает ваши настройки аккаунта и предпочтения. В этом разделе оказываются видео, которые охватывают широкую аудиторию. Тут трейлеры к фильмам, клипы, передачи, новые видео популярных каналов, новости и вирусные видео.

Подборка видео регулярно обновляется, и видео, которые 15 минут назад было первым, может передвинуться на нижние позиции. Узнайте, что необходимо сделать, чтобы свежий ролик попал в тренды в статье на сайте https://prtut.ru

Раскрутиться платно это хорошая идея?

Сделать свой контент популярным, задача не из простых. Начинающие блогеры, не зная специфику продвижения каналов, обращаются за помощью в различные компании. Но стоит ли вкладывать свои денежные ресурсы?

Каждая фирма использует свои методы раскрутки от использования ботов до так надоевшей таргетированной рекламы. Такие методы не помогают молодым каналам выйти на вершину YouTube. Они получат до 200 000 просмотров, это довольно небольшая цифра. Платная раскрутка для новичков довольно неэффективный метод и лишь потеря денег.

5 способов, которые помогут выйти новому видео в ТОП

Хотите попасть в раздел «тренды» на Ютуб? Вот рекомендации, которые помогут продвинуть ваш контент:

 

Оформите превью. Помните пословицу «Встречают по одежке…»? Так и с картинкой, которая отображает ваше видео. Она должна заинтересовать потенциального подписчика. Заставка должна отобразить суть видео и не быть перенасыщена яркостью и надписями.
Создавайте интересное видео для широкого круга зрителей. Это не только привлечет новых, но и будет работать на перспективу.
Соблюдайте правила площадки. YouTube ужесточает свои критерии продвижения видео, вам могут отказать в монетизации или отправить в бан.
День, когда вы загружаете свой ролик, тоже имеет значение. Вы должны промониторить ситуацию. Может, вышла новая серия популярного сериала, или вышли видео известных блогеров. Тогда ваш труд не получит той оценки, на которую вы надеялись.
Отслеживайте динамику роста подписки на канал. Будьте активными в вашем видео, предлагайте оставлять комментарии и лайки.

Источник: pricheskis.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.