Первый аромат, созданный креативным директором дома Алессандро Микеле, расцветает на коже райским букетом. Рассказываем, почему Gucci Bloom – это новинка, которую нельзя пропустить.
Классическая гостиная, превратившаяся в цветущую оранжерею, чаепитие из фарфоровых чашек на городском тротуаре, радостное купание в диком озере, опоясанном камышом и благоухающими бутонами цветов, – в новой рекламной кампании Gucci Bloom единение с природой и обнажение внутренней женственности демонстрируют не просто модели, а великолепные талантливые женщины. Звезда «50 оттенков серого» Дакота Джонсон, актриса и модель Хари Неф, а также художница Петра Коллинз предстали в объективе фотографа и режиссера Глена Ланчфорда в необычных образах современных женщин Gucci, манящих, непохожих ни на кого и бесконечно свободолюбивых.
Именно для таких и создан «первенец» Алессандро Микеле. Аромат, который призван воссоздать ощущение нежных лепестков, касающихся кожи, представляет собой соблазнительное сочетание абсолю индийской туберозы с абсолю жасмина, облагороженными пудровыми нотами рангунской лианы – растения, использованного в парфюмерии впервые.
«Я хотел создать свежий и дерзкий аромат, роскошный букет, который уносит вас в бескрайний зелёный сад, наполненный множеством цветов. Этот сад прекрасен как все женщины мира: яркий, необузданный, неповторимый, вмещающий в себя абсолютно всё. GUCCI BLOOM воссоздаёт аромат того самого сада и манит вас в неведомый мир». Алессандро Микеле.
Уникальность аромата выражается не только в эксклюзивном составе, но и в оригинальном флаконе, который совершенно неожиданно создан не из привычного нам стекла, а из тонкого нежно-розового фарфора. «Этот флакон создан не для того, чтобы соблазнять мужчин, – прокомментировал креативный директор Дома, – а чтобы нравиться женщине, которая будет носить аромат».
Притягательная новинка с оттенком благородного ретро – уже в продаже.
Источник: