Ответ на вопрос знает парфюмерный Дом Carolina Herrera.
Настоящая хорошая-плохая девушка не подчиняется рамкам, ломает стереотипы и даже любимый аромат носит… в туфле.
Парфюмерный Дом Carolina Herrera два года назад предложил не только яркий аромат Good Girl но и поместил его в оригинальный флакон в виде туфельки на высоченной шпильке. Определенно, удачный маркетинговый ход: кто же захочет прятать такой сосуд в недрах шкафа.
Новый аромат Good Girl Eau de Parfum Légère, Carolina Herrera
История аромата в туфельке официально берет свое начало в 2016 году. Тогда была выпущена первая версия Good Girl – пряная, восточная, навевающая ассоциации с независимой, самодостаточной девушкой, забежавшей по пути на работу в кондитерскую – за чашкой какао и ванильным десертом. После двух итераций, которые коснулись, скорее, флакона, нежели содержимого, в марте 2018-го Carolina Herrera выпустила новую версию «хорошей девочки» – Good Girl Eau de Parfum Légère. И, прямо скажем, за прошедшие пару лет «девочка» явно повзрослела, перестала налегать на сладкое, запивая его кофе, стала утонченной и более выразительной.
Модель Карли Клосс уже в который раз становится лицом аромата Good GirlЕе две ипостаси, черная и белая, символизируют идею аромата: It’s so good to be bad.
В новом аромате исчезли ноты кофе, какао и ванили, делавшие звучание слишком «десертным». Теперь балом правят цветы: жасмин, тубероза, иланг-иланг, а послевкусие от них ложится на чуть дымную, припудренную базу из бобов тонка и сандала. Такое сочетание ярких белых и желтых цветов с дымной-пряной основой вызывает, на удивление, приятный диссонанс чувств.
Аромат имеет сильный шлейф и высокую стойкость (простой водой до конца с кожи не смывается, между прочим), так что, любительницам делать несколько «пшиков» лучше протестировать аромат заранее.
Источник: