В коллекции Longchamp SS 2017 появились аксессуары, дизайн которых разработал красавец-мужчина, талантливый и обаятельный француз Жюльен Кало. Жюльен Кало в объективе фотографа Джоша Франклина
В Longchamp любят арт-коллаборации. Началось все еще в 70-е годы с сотрудничества с французским художником-кубистом русского происхождения Сержем Менджийским. Тогда он украсил сумки бренда авторскими кожаными аппликациями. По словам управляющего директора марки Жана Кассегрена, это был первый такого рода опыт в истории моды – до этого художники работали с тканью, но не с кожей.
В своем аккаунте в Инстаграм Кало выставил это фото в марте, тем самым рассказал подписчикам о готовящейся коллаборации
Вдохновившись успехом, модный дом и дальше стал привлекать к работе представителей арт-сцены и независимых дизайнеров. Например, в 2004 году Томас Хезервик создал модель сумки zip bag, украшенную выпуклыми контрастными кожаными полосками, а в 2008 аппликации – уже для дорожных чемоданов – придумала одна из известнейших современных художниц Трейси Эмин. Список можно продолжать до бесконечности: в разное время с брендом сотрудничали Мэри Катранзу (она украсила легендарные сумки Le Pliage восточными пейзажами), бельгийский художник Жан-Люк Моерман, марка Eres и даже Кейт Мосс – она была не только лицом Longchamp, но и дизайнером капсульной коллекции сумок в 2010 году.
Жюльен Кало на фото вместе бессменным амбассадором марки Алексой Чанг
Разумеется, самый долгий «роман» у французского дома случился с Джереми Скоттом. В прошлом году их коллаборации исполнилось 10 лет (мы уже рассказывали об истории коллабораций Longchamp X Jeremy Scott). Каждый сезон эксцентрик и любитель китча Скотт создает для марки новый вариант Le Pliage – то украсит ее принтом в виде пилюль, то разрисует рожицами мультяшных героев, то сделает сумку похожей на огромную банковскую карту.
Жюльен Кало на свой манер изрисовал французский Marie Claire
Что касается сотрудничества с Жюльеном Кало, то этот опыт для Longchamp новый и по-своему необычный. Все дело в том, что Кало – единственный из арт-партнеров марки не профессиональный художник, а по сути, любитель. Креативный директор одного из парижских рекламных агентств в свободное время он не только рисует, но и пишет и занимается музыкой. Его полотна, по собственному признанию, прославляют радость жизни, хотя не оставляют без внимания и темные ее стороны. Например, одна из его картин посвящена ужасам войны в Сирии.
Художник дома за работой
В принтах для Longchamp Кало, само собой, фокусировался на более приятных вещах. На платках напечатаны два его рисунка – «Летний маршрут» и «Ночной город». Оба обыгрывают тему путешествий и летних каникул. «Мне бы хотелось, чтобы эти платки рассказывали истории, как и мои картины», – говорит художник. Рисунки получились очень динамичными. Пестрые, графичные, насыщенные в плане цвета, они будто пребывают в вечном движении.
Капсульная коллекция платков-каре:
1/10
Источник: