Более чем вековой историей может похвастаться немецкая торговая марка Chopard, качественные и дорогие наручные часы, эксклюзивные ювелирные изделия — все это на тот момент главной фишкой компании. Но на этом создатели бренда не остановились, и было принято решение создать серию элитной парфюмерии, в качестве дополнительного аксессуара к уже имеющимся продуктам. Спустя 100 лет ароматы стали не менее популярны, чем другая продукция торгового дома.
Чтобы оставаться уникальным, неподражаемым брендом разработчики акцентировали внимание на том, чтобы максимально повысить качество продукции, при этом сочетая восточные традиции. Согласитесь, смелое решение! В основе каждого парфюма прослеживаются нотки специй и пряностей, тонкие и сладкие восточные ароматы поднимают настроение не только женщинам которые ими пользуются, но и мужчинам, что находятся рядом. Производители учли каждую мелочь, каждую деталь, которая станет интересной как молодой девушке, так и женщинам постарше. Нежнейшую композицию скрывают флаконы, напоминающие по форме драгоценные камни, тем самым подчеркивают женственность прекрасного пола. Женщины, которые знают чего хотят от жизни, при этом сочетают в себе нежность, элегантность, красоту и чувственность, отдадут предпочтение именно этому бренду. Любительницы шика, блеска, драгоценностей таким выбором указывают на свою статусность, и дополняют образ безукоризненной львицы. Каждая женщина многогранна и индивидуальна, так и духи Chopard сочетают в себе необычные составляющие, воплощая маленькие капризы милых женщин.
Многие называют Chopard Wish открытием в парфюмерной индустрии, ювелирный дом хорошо ознакомлен с психологией женщин, и легко угадывает желания прекрасной половины человечества. Его ассоциируют как внезапное появление женщины — роскошный, эффектный, изысканный аромат. Верхние ноты сочетают в себе землянику, черную акацию, флердоранж, кокос, крыжовник, что уже заставляет даму задуматься о покупке интересного флакона. Мед, фиалка, орхидея, ландыш, карамель, пачули, сандал, амбра — сочетание нот сердца и базовых ноток. Парфюм собрал вокруг себя миллионную аудиторию поклонниц, начиная с 1997 года — даты его выпуска, по сей день аромат популярен и востребован. Интересные, ни на что непохожие, совершенно эксклюзивные ароматы заставляют как мужчин, так и женщин постепенно переходить на духи торговой марки Chopard. Непревзойденный дизайн, приемлемая цена, стойкость, экстравагантность и одновременно мягкость — вот основные характеристики продукции бренда Chopard.