Шанель выходит в открытый космос на Неделе моды в Париже

После того, как мир моды был потрясен заявлением о жестоком обращении с моделями на кастинге для Balensiga, Карл Дагерфельд, дизайнер Шанель, опроверг тот факт, что американский подросток Кара Тейлор была слишком молода для подиума.

«Это совершенно не смешно» сообщил он. «И Кейт Мосс, и Наоми (Кэмпбел) начинали свою карьеру в 12, 13, 14 лет. «Все они пришли со своими матерями. В моей студии запрещены все наркотики и личные взаимоотношения,»

добавил 83-летний ветеран. На прошлой неделе американский директор по кастингу Джеймс Скалли предложил самым популярным брендам использовать на показах несовершеннолетних моделей.

В своем посте в Instagram, который касался вопроса о том, как моделей заставили часами ожидать на лестнице на кастинге для Balensiga, он объявил » Еще один модный дом пытается привлечь 15-летних моделей для показа в Париже.

«Для меня немыслимо, что люди не имеют никакого сострадания и человеческих чувств к этим девочкам, особенно если так много моделей в возрасте младше 18 лет и которые не совсем понимают, для чего они здесь,» добавил Скалли.

Тейлор также принимала участие в показе Dior на прошлой неделе. Тейлор, которую нашли в Instagram, является членом волейбольной команды в средней школе в Алабаме, и имеет все данные, чтобы стать звездой подиума, заявил Лагерфельд.

«Она — нечто необычное»

Он использовал ее в своем показе на шоу Fendi в Милане в прошлом месяце, и там же она демонстрировала модели Versace и Valentino. «В ней есть нечто,» сказал постановщик, известный под именем Кайзер за свое мастерство постановки модных показов.



«Пятнадцать — это рано. Ей нужно еще многому научиться, так как она еще не привыкла к камерам. Она очень молодая девушка.»

Одним из условий участия в Неделе моды в Нью-Йорке, является возраст моделей, который должен быть не меньше 16 лет, подобное же условие существует в Лондоне и для мужчин. Подобных ограничений не существует в Париже и Милане.

Тем не менее, Тейлор появилась на подиуме в показе Alexander Wang в Нью-Йорке в сентябре. Лагерфелд сказал, что спортивная фигура Тейлор «является демонстрацией современной концепции. Согласно которой, агрессивную сексуальность мы оставляем для других,» добавил он, указав на Сен-Лоран, который вызвал бурю эмоций своей рекламной кампанией, за что был назван «сексистом» и «унижающим достоинство».

Активисты феминистской направленности выразили протест во вторник около одного из бутиков Сен- Лоран в Париже. Руководитель французской организации, разрабатывающей стандарты рекламы, ранее заявил, что реклама, показывающая лежащую женщину в шубе, с разведенными в стороны ногами или склонившуюся над табуретом, является серьезным нарушением правил.

Представителей компании попросили предоставить плакаты на собрание, которое состоится во вторник, и в течение трех дней будет принято решение о дальнейшей их судьбе.



Содержание статьи:

    1 Сапоги Barabella2 Hermes полностью скрыт3 Мода4 Новый женский возраст5 Блестящая кожа6 Неделя моды в Париже зажгла новую марку в туалете
      6.1 Related Posts:

Сапоги Barabella

Сен-Лоран воспользовался образом Тейлор в рекламном видео, нацеленном на запуск предыдущей коллекции, когда его новый дизайнер Энтони Ваццарелло начал совершенствовать марку. Тэйлор не самая младшая модель, когда-либо принимавшая участие в дефиле на Парижском шоу. Израильская модель София Мечентер, которой в то время было 14, стала звездой шоу Dior два года назад.

Не самой молодой Тейлор стала и на подиуме Шанель в самом зрелищном шоу, центром которого стал 37-метровый   (120 футов) ракетоноситель. Восьмилетний крестник Лагерфельда Хадсон Крониг — уже ветеран подиума — был среди 90 моделей, принимающих участие в шоу, которое закончилось взлетом ракеты на высоту 10 метров в облаке сухого льда на крыше Гран-Пале.

Модели были причесаны в стиле 60-х годов и напоминали фантастическую героиню Барабеллу, а сверкающие серебристые сапоги дизайнер скомбинировал с уличным стилем, космическими мотивами и классическим образом, отличающим Шанель. Вместе с платьями на моделях были надеты крепдешиновые шорты-бермуды, которые идеально подошли для космического путешествия, и как добавил Лагерфельд, «для езды на велосипеде».

Стелла Маккартни представляет «кожу, свободную от кожи» на Парижской неделе моды



Модельер Стелла Маккартни заявила, что искусственная кожа, ни сколько не хуже натуральной, так как она выступает против жестокости по отношению к животным, используемым в индустрии моды.



В связи с возвращением кожи на подиум, в течение недели моды в Париже, британский дизайнер, известный этическими принципами своего бренда, продемонстрировал пальто и костюмы, сшитые из искусственной замши и кожи высокого качества, что она и определила как «кожу, свободную от кожи».

В то время как активисты из группы по борьбе за права животных PETA выразили свой протест около Эйфелевой башни против использования шкур животных в индустрии моды, Маккартни заявила журналистам, что искусственная кожа в настоящее время «выглядит великолепно», что и заставляет «поставить вопрос о том, почему все должны отказаться от использования натуральной кожи».

В настоящее время негде спрятаться, так она аккуратно предупреждает своих сверстников. Это не остановило пожизненного вегетарианца использовать в своем шоу сцены охоты, включая зеленое стеганое пальто и платок, позаимствованный непосредственно у «Ее Величества Королевы».

Твидовые костюмы с высокой талией для выездки открывали показ, а платья напоминали о шедевре английского художника Джорджа Стабба «Лошадь, напуганная львом». Маккартни широко представила тему охоты, и кроме того осталось много места для городских слегка укороченных серых костюмов и серии нарядов шикарного песочного и коричневого цветов.

Hermes полностью скрыт

Модельер, дочь экс-битла Пола Маккартни, ранее признала, что чрезвычайно трудно найти замену коже. Но вы никогда не догадаетесь, что основа ее коллекции, брючные костюмы и куртки сделаны из кожзаменителя.

Не возникает никаких сомнений и в том, что компания Hermes, часть состояния которой заработана на создании сумок Kelly и Birkin, также отказалась от кожи. В осенне-зимней коллекции было гораздо больше находок, чем зрители могли бы ожидать.

Одним из главных открытий стало шерстяное пальто, отделанное красной кожей, придающей несколько готический вид и атмосферу присутствия среди  горного воздуха. Дизайнер Надеж Ване-Цыбульский говорит, что надеется изменить восприятие коллекции Hermes «как слишком серьезной и придать ей немного больше движения».

В то время как Маккартни использовала клетку в качестве дополнительного штриха, Джамбаттиста Валли стал ntv, кто успел запрыгнуть в последний вагон и использовать ломаную клетку в коллекциях, представленных на Парижской неделе моды. И? также как и Rochas, исследовавший эротический потенциал нарядов, застегнутых на все пуговицы, он закончил показ облегающими платьями с оборками и маленькими бантиками.

Мода

Загадочная как кинозвезда, героиня Дриса Ван Нотен сезона Осень-Зима 2017 подобно переплетению звуков дорожного движения,  фрагментов мелодий, отрывков диалогов, с одной рукой в кармане, а волосы заправлены за уши. Если бы я, сидя за столиком в кафе, наблюдал за людьми и вдруг увидел ее, я бы захотел пойти за ней и узнать, чем она занимается.

Я бы никогда не пошел за Гиги Хадид.

Вот что завораживает в героинях Ван Нотена. Она не девочка. Для своего 100-го юбилейного шоу, дизайнер пригласил моделей, работающих у него еще на первом показе в 1992 году. Эти знакомые лица 90-х и 00-х с мягким взглядом и прекрасной улыбкой, блистали на подиуме, и показали то, чего не увидишь на современных показах.

Повторение — лучше в два раза

Дизайнер проинспектировал свои архивы на предмет любимых тканей и переработал, скомбинировал их в новом стиле. Каролин Мерфи в 42 и Лия Кибеде в 39 вряд ли могут считаться устаревшими, но уже входят в тот возраст, когда пытаются оправдаться за свой возраст, свои морщинки, за использование Ботокса или его отсутствие. Каждый знает кого-нибудь, кто внезапно начинает скрывать свой возраст — не лжет, но и не афиширует его. Роза всегда останется розой, даже когда отцветает, так что лучше всего не привлекать к этому внимание. Скажем только, что Амбер Валетта, направляясь к вам с полуулыбкой в зеленой коже или цвета фуксии, где каждая деталь нежно аккомпанирует ей. Ван Нотен, фанат садоводства, понимает, что многолетние растения более очаровательны по сравнению с остальными.

В последнее время наблюдается тенденция к борьбе с возрастом на подиуме, например, когда Кармен дел-Орефис (85) закрывала шоу Гуо Пей в январе, либо когда Лорен Хаттон (73) появилась на показе Bottega Veneta в последнем сезоне. Но это всего лишь единичные случаи. Небольшое количество женщин в возрасте поглощается шестнадцатилетними. Когда на показе Дриса Ван Нотена армия женщин в возрасте от 20 до 50 прошествовала в финале по подиуму, почувствовалась вся значимость, сила этого события, а биение сердца звучало подобно звукам барабана. Он представлял этих женщин как жизненно важную силу, которая не была до конца использована, но теперь разбужена.  Казалось, они говорили, не приходите к нам, пока мы сами вас не позовем.

Новый женский возраст

Величественные, непостоянные, игривые, эти женщины стали неотъемлемой частью взлета Дриса Вон Нотена, так же как и его неповторимые ткани. Они стали представителями тех, кто покупает эту одежду: матери, предпочитающие надеть джинсы и набросить любимое пальто, чтобы забрать ребенка из школы, галеристы, восхищающиеся живописными глазами, дизайнеры, перерабатывающие все 90 предметов одежды, чтобы они выглядели современно. За этим великим человеком столько много великолепных женщин, и он приветствует их всех.

Слова Кий Дэвида Боуи: «Я буду королем, а вы, вы будете королевой…»

Так как у актрис, художников, бизнес-леди, имеющих семьи и другие приоритеты в одежде, по сравнению с 90-ми, эти царственные образы на подиуме Ван Нотена выглядят лучше, чем когда-либо. Он понимает жизнь, которую они ведут. Возможно он вживается в их образ наилучшим образом, комментируя его, опять же, с точки зрения садоводства: «Вы хотите увидеть пионы, когда они цветут, так что вы не можете пойти на бал».

В своем интервью 1Granaty.com в этом месяце дизайнер говорит, «Может быть многим людям и нравится Гиги Хадид, но сейчас чрезвычайно важно то, что она появляется на подиуме Vogue каждые два дня?» «Мода» ли это? Я думаю, что для меня мода  — это нечто более благородное, чем советы макияжа Кендалл Дженнер.»

Женщины, обладающие неисчерпаемой способностью к покупкам и заполнению  своих шкафов новинками от Дриса, не пытаются обновить свой образ. Они не сбрасывают свою кожу, так как чувствуют себя в ней комфортно. Они не заинтересованы в соревновании с 16-летними эмоциональными несобранными особами. «Мы добились этого! А Вы?» они могут бросить вызов дизайнерам.

Крайне необходимо увидеть уникальные способности Сильвии ван дер Клостер, Алек Век, Гиневер Ван Синус, взглянуть на веселые модели Деборы шоу, вскользь упомянуть о том, как Каролина де Мегрэ сообщает что-то кардинально новое в моде. Это то, что мы просто должны иметь. Обычные женщины на подиуме как противостояние, обещание или иллюзия — возьмем по одному каждого цвета! Это шоу было не о ностальгии, это был взгляд в будущее и его очевидная внезапность были переполнены эмоциями и неловкостью.

Настоящая связь

Ван Нотен говорит, «Для меня одежда-это то, куда я вкладываю свою душу.» «Ты делаешь все, что от тебя зависит, чтобы создать нечто, во что вы искренне верите.»

Совершенно независимая фигура, дизайнеры достигают определенной вехи развития: они не платят за рекламу, не судятся со знаменитостями, не производят ароматы и не лицензируют сделки, не шьют специальных коллекций для универмагов, а их дело остается процветающим.

Сегодня так много модных достижений, являющихся яркими, но мимолетными, которые оставляют нас равнодушными. Эта коллекция (мы даже не затрагиваем изысканные наряды, но есть много других), которая так смело представила разнообразие возрастных категорий, была так искренне выполнена, без лишнего шума представила нам будущее так, как будто мы уже все там живем. Как и каждый день, мы, двигаясь вперед, обращаемся к воспоминаниям, оригинальное видение Дриса Ван Нотена, без усилий ведет нас вперед. Все, что нам нужно сделать — это шаг вперед, не скрывая своего возраста в новых белых высоких ботинках.

Нам повезло стать свидетелями этой выдающейся 25-ти летней карьеры дизайнера, и благодарны ему за тот артистизм, который он привнес в нашу повседневную жизнь. Он позволяет нам осознать, что и сам благодарен за все. Может ли мода предложить нечто более особенное, чем простой человеческий опыт?

Вкладом приглашенного редактора Джеки Маллона, который является автором нескольких модных программ и автором книги «Шелк для Собак», романа, посвященного международной фэшн-индустрии.

Фото: Дрис ван Нотен

Balenciaga притягивает взгляды к укороченным юбкам на Парижской неделе моды

Законодателем моды в Париже на данный момент является Демна Гвасалиа, который привлекает внимание на шоу  Balenciaga, представив укороченные юбки. Вместе с брендом, поставленным в один ряд с 150 моделями для отбора на участие в шоу, вундеркинд из Джорджии сделал акцент на одежду, обладающую смелыми и захватывающими новшествами.

Став причиной сенсации прошлого года со своими пальто и куртками приспущенными на плече, которые были надеты на Ким Кардашян в ночь, когда ее связали о ограбили в Париже — молодому дизайнеру присвоили почетное аристократическое звание второго всемогущего янки.

 В этот раз, как и в случае с облегающими юбками, почерпнувшими идею у резиновых автомобильных ковриков, Гвасалиа придал пальто жестокий вид, спустив правую сторону с плеча. Этот эффект всколыхнул чувство восторга у критиков, а Vogue заявил, что за несколько минут он внес в свой бренд «наследие, идущее в ногу со смелостью и остроумием».

Коллекция Гвасалия включила в себя серию впечатляющих летящих безразмерных бальных платьев, которые стали первыми платьями кутюрье, показанными со времен основателя бренда Кристобаля Баленсиага, творившего в конце 1960-х.

Легендарный 35-летний критик Vogue Сьюзи Менкес сказал за кулисами, что только недавно закончил создавать платья, изучая фотографии классических нарядов Balenciaga, которые когда-то носили европейские правители.

«Все они сделаны вручную. Детали были собраны вместе только вчера, как это всегда происходит в высокой моде, в последнюю минуту, так как над ними работало очень много народа,» сказал Гвасалия. «Все они лежали бесформенной массой на столах в мастерской, что стало достаточно удивительным опытом.»

Сумки в форме зеркала заднего вида

Критик Нью-Йорк Таймс Ванесса Фридман дала свою оценку коллекции, назвав платья «Классной модой», предположив, что их можно было бы надеть на вечеринку года Big Apple.

«Кто-то может надеть это на Met Gala,» написала она в Tweeter в ссылке на ежегодный звездный бенефис в музее искусств Метрополитен.  Клатчи в виде зеркала заднего вида — еще одно обращение дизайнера к автомобильной теме — также притягивает взгляды и может оказаться следующим объектом желания модниц от Гвасалия.

Стоит ли принимать ироничные комментарии по поводу непростой недели для лейбла. Но бренд будет благодарен за возможность посмотреть на все с другой стороны и преодолеть неприятности на подиуме.

Компания Balenciaga была вынуждена ранее на этой неделе уволить двух кастинг-директоров из-за якобы «садистского» отношения к десяткам моделей, которых заставили ждать несколько часов на лестнице практически без доступа воздуха во время отбора в их штаб-квартире.

Некоторые из них рассказывали, что дверь была закрыта, и они находились в темноте. Хотя представители бренда извинились перед моделями, уволенный кастинг-агент отрицал свою вину и переложил всю ответственность на компанию.

«Возродить разнообразие моды»

В прошлом году Гвасалия — возглавляющий также бренд uber-hip Vetements- столкнулся с критикой за отказ пригласить для участия в показе черную модель. Дизайнер, который считает черных звезд рэпа, включая Кейна Веста своими фанатами и клиентами, заявил, что получил идеи для коллекции путешествуя на метро по окрестностям столицы Франции.

Тем не менее, Гвасалия пригласил пять черных моделей и четыре азиатских из 47, участвующих в его шуточном шоу «лично» Balenciaga в конференц-зале в Париже. И даже в этом случае модели выразили свой протест после шоу при помощи плаката, который гласил: «Возобновите разнообразие в моде. Права женщин — права человека. Больше этнических моделей.

Огромное влияние Гвасалия на современное течение моды было заметно в осенне-зимней коллекции французской марки Celine, еще одной достопримечательности воскресного шоу.  Хотя там было представлено множество  продуктов этого товарного знака, модели представляли одежду в стиле одеял-полотенец, подобных тем, которые были представлены в январе на показе мужской одежды Balenciaga, а сочетание мужской рубашки и юбки заслужило поклон для молодого самозванца.

Учитывая тот факт, что Фиби Фило, дизайнер Celine, сама по себе является влиятельной движущей силой уличных течений, что является комплиментом.

Шляпы, блестящая кожа и возвращение к сексуальности: большой Неделя моды в Париже

Как показывает Неделя моды в Париже, осенне-зимние коллекции достигли кульминации, обратим внимание на самые крупнейшие течения женской моды на подиуме:

Сумасшедшие шляпы

Париж сошел с ума по шляпам. Эта неделя стала свидетелем беспрецедентного появления головных уборов на подиумах, от тюрбанов до кожаных беретов от Dior’s Black Panther. Ванда Найлон также признала преимущество Французских кепок.

Американский борец за торжество стиля Рик Оуэнс создал целую галерею митр, корон и вуалей для церемонии современного шоу, сотворив паранджу из рукавов толстовки. Паскаль Миллет представил блестящие лыжные шапочки, Feith Connection — шляпы гаучо, а Borsalinos и Нейт Ньерш  — шерстяные шляпки в виде эльфов, цветочных горшков или чисел. Можно смело снять шляпу перед стилистами Jacquemus за их стильные импровизации на мотив черных испанских фетровых головных уборов от залихватских шляп с загнутыми полями в стиле Пикассо, до множества цилиндров 1950-х.

Японский лейбл Undercover появился, чтобы покорить всех презентацией диких, украшенных перьями вуалей до тех пор, пока Андреас Кронталер не сместил их своей Статуей свободы, коронованной шлемом, который по размерам был как настоящий.

Энергичный австралийский дизайнер, который, как и его партнер Вивьен Вествууд, является борцом за окружающую среду, также выпустил серию головных уборов из мусора и закончили показ огромным тюрбаном.

Слишком ли огромный большой размер?

Неужели это конец безразмерных мужских пальто курток и джемперов, доминирующих на подиуме в течение последних 18 месяцев? Оказалось, что даже те дизайнеры, которые обыгрывали этот тренд, вернулись к более женственным формам. С появлением Рафа Симонса, Бельгийского дизайнера, которому приписывают создание данного стиля по другую сторону Атлантики, угрюмые подростковые образы Calvin Klein, кажется исчезают. Возможно пришло время избавиться от этих страшных рукавов.

Блестящая кожа

Стоит подчеркнуть, что с учетом новой тенденции на подиумах резко сократилось обилие блестящей кожи. Очень немногие показы смогли обойтись без блеска кожи шелка и синтетики.

Энтони Ваццарелло нарядил красавиц Сен Лорана в узкие кожаные наряды в складку, а Chloe вспомнили коричневое мини-платье 1970-х, которое Мэри Тайлер Мур могла бы надеть в самые выдающиеся моменты. Lanvin, под влиянием классического Bouchra Jarrar, представили черный костюм, а Оливер Тейскенс удивлял и устрашал при помощи длинного кожаного пальто в стиле гестапо. Что касается Yпроекта, то он способен остановить движение одним только красным кожаным пальто и мешковатыми брюками.

Возвращение 

Вот как Адам Андресик из Guy Laroche объяснил появление облегающей одежды, подчеркивающей линии женского тела. Ваццарелло заложил основы сексуальности на показе Сен-Лоран, подойдя слишком близко к границе между смелостью и вульгарностью.

Алессандро Дель’Аква, дизайнер Rochas говорил о необходимости найти признаки эротики в классическом аристократическом стиле с бантиками, способными усилить сексуальное влечение, которое скрыто от глаз. Даже такие марки как Off-White, ищущие вдохновение в уличном стиле, стали обыгрывать стиль унисекс и ограничили свою коллекцию моделями, способными акцентировать внимание на женственности.

Космическая любовь

Забыв про Иеремию, который предупреждал о росте популизма, индийский дизайнер Маниш Арора прогнозирует звездное будущее, «полное космической любви». Его радостные, зрелищные коллекции обещают «божественные тела, идеальные в сверкающих галактиках», и на подиуме он это продемонстрировал. Падающие звезды и солнца, взрывающиеся на поясе, огромные метеоры, созданные из кристаллов Swarovski на шелковых и бархатных туниках.

Dior также нашли место для астрологической вышивки в своей гораздо более строгой коллекции, а Иссайя Мийак заставил сиять великолепную нежную коллекцию, которая включала в себя смесь шерстяных пальто и плащей с высокотехнологичными находками, когда технологии нагревания и использование пара помогли создать из ткани скульптурные композиции.

Летящие меха

Мех — искусственный и натуральный — фигурировал везде на подиуме, начиная от воротников, палантинов, муфт и заканчивая брюками и юбками. Молодые турецкие модельеры заявили о себе, создав пальто, завязывающееся на бант, для которого даже потребовался отдельный поезд.

Бельгийский кутюрье Дрис Ван Нотен на своем сотом шоу в Париже продемонстрировал бархатное пальто с меховыми рукавами, а Гай Ларош придумал меховые полоски на рукавах простой черной куртки.

Неделя моды в Париже зажгла новую марку в туалете

Неделя моды в Париже проводится в самых роскошных местах города, где салоны с роскошными люстрами, отделаны мрамором и позолотой.

Но на этих выходных новый бренд Sirloin представил свою дебютную коллекцию в одном из общественных туалетов столицы Франции.

Модельеры Мао Усами и  Алве Лагеркранц заявили, что такой странный выбор места обусловлен идеей, что «это место, позволяющее простые, глупые или блестящие идеи свободно воплотить в жизнь».

Они сообщили, что пришло время извлечь максимум пользы из небольшого пространства туалета, так как модели демонстрировали осенне-зимнюю коллекцию дизайнеров, открывая махагоновые двери общественного туалета в центре Парижа.

Эта парочка не единственная, кто подшутил над правилами , принятыми для модных шоу. Во вторник вечером Сен-Лоран организовал дефиле на строительной площадке , французский дизайнер Делфин Делафон разыграл на субботнем показе похороны с участием 15 моделей во вдовьих нарядах, молча скорбивших над телом молодого человека.

«Король мертв,» провозгласил дизайнер в комментарии к шоу, «Да здравствуют королевы!» Усами, который работал с брендом Louis Vuitton и Дрисом Ван Нотеном, сообщил, что туалет стал самой удачной находкой.  Это место, где можно спрятаться «и сделать вид, что работаешь, но просто сбегаешь, чтобы передохнуть,» сказал он.

«Мы призываем всех принять свои собственные мысли и странные привычки.» Чем хуже — тем лучше!»

Пара модельеров из Шанхая (Японец и Швед), выигравшая приз, обратила внимание, что основой их коллекции стало белье, «сливающееся вместе с готовой одеждой» костюмами и уличными нарядами.

Приглашения на показ были написаны на туалетной бумаге, а рисунок в стиле граффити изображал нацарапанные на внутренней стороне двери слова «Мы не должны быть слишком серьезными.» Дизайнеры настаивали, что это была не шутка, заявив, что «коллекция делает упор на интеллектуальные вопросы, которая каждая девушка задает себе, находясь в кабинке туалета.»

В шоу, представленном самыми старшими дизайнерами, Вивьен Вествуд и Андреасом Кронталем, было также немало места уделено шуткам. Австралийская звезда, гордо несущая звание британской «Королевы в стиле панк», пригласила 750летнюю модель для демонстрации своей коллекции, а несколько мгновений спустя, появились мужчины, демонстрирующие свое достоинство.

Оба эти жеста не остались незамеченными и сопровождались смехом и возгласами. Ранее Вествуд сообщила, что Кронталер — младше ее на 25 лет — величайший модельер в мире».

Голубые джинсы Dior в компании с черным беретом

Первая женщина-дизайнер, возглавившая Dior, перенесла феминистскую революцию на новый уровень, нарядив моделей в рабочие комбинезоны и черные кожаные береты.

Мария Грация Куири продолжила претворять в жизнь свои радикальные усовершенствования легендарного французского бренда при помощи рапсодии в темно-синих тонах — цвет, который как сказал основатель бренда Кристиан Диор стал «единственным, способным конкурировать с черным». Итальянский модельер обозначил свое присутствие, надев майку с надписью «Мы все должны быть феминистами.»

Она продолжила движение в этом направлении и следующим шагом стала удивительная коллекция, представленная в пятницу, в которой сочетались синие джинсы с тафтой и бархатом. Гостям шоу были предложены белые банданы, на которых было напечатано определение феминиста: «Человек, который верит в социальное, политическое и экономическое равенство полов.» ,Белая бандана стала символом сопротивления подиума против политиков, пропагандирующих разделение людей, и в том числе против Президента США Дональда Трампа.

Контраст между мечтательным романтизмом первой коллекции Киури не мог стать более удручающим. Когда она поразила критиков несколькими сказочными платьями, New York Times охарактеризовал это как «романтику чистой воды». Напротив, в ее осенне-зимней коллекции готовой одежды редко использовался цвет, отличный от темно-синего и черного, как подтверждение тех слов о необходимости равенства. Ее модели демонстрировали современный ритм жизни — как большие муравьи, вышедшие изменить мир.

Подрывной

Перевернутые наоборот прямые голубые джинсы нужно носить с куртками с капюшоном на манер, как это делают монахи. Кажется, что Киари наиболее изящно представляет подрывную силу женственности всех французских брендов, являющих собой переосмысление спецодежды, которую в последний раз можно было увидеть на автомеханиках в 1950-х годах.

Морская тематика, как и новый черный стал для нее отправной точкой в коллекции, она рассказала, что знаменитые гости, такие как певица Рианна, актриса Ума Турман, Сиенна Миллер и Розамунд Пайк, супермодель Кейт Мосс прибыли на шоу. «Как и символ Девы Марии и королевской власти, синий стал цветом различных униформ… униформа помогает защитить людей,» сообщила она. «На шоу нет специальных униформ, каждый волен решать, что ему больше подходит.» «Униформа также является признаком равенства,» добавила она. «Я удивлена, что до сих пор мы должны говорить о равенстве. Если вы хотите добиться равенства, мы все должны работать над этим.»

Ранее в пятницу Ванесса Сьюард, известная своими классическими и слегка винтажными образами, придала некоторую сексуальность своей осенне-зимней коллекции, разнообразив ее короткими платьями и сапогами до колен. А Джонатан Андерсон в коллекции Loewe в одном платье соединил пятна, полосы, клетку и бриллианты.

Жестокое обращение с моделями бросает тень на организацию Парижской недели моды

«Садистское» обращение с десятками моделей, которые вынуждены были ожидать кастинга в тесном пространстве на лестнице во время Парижской недели моды, вызвала много критики в адрес этой индустрии.

Мир моды находится под пристальным вниманием на предмет использования в показах несовершеннолетних или слишком стройных моделей, это дело приобрело широкую огласку во всем мире после того, как директор по кастингу Джеймс Скалли сделал все, чтобы осудить двух своих конкурентов, которые, как он утверждал, были «серийными наркоманами».

Фурор вызвал и тот факт, насколько уязвимыми становятся даже относительно популярные модели, когда их приглашают на кастинг для подиумов Парижа, Нью-Йорка и Милана.

По крайней мере 150 моделей были вынуждены ждать в течение трех или более часов в жарком безвоздушном пространстве на лестнице, ожидая кастинг для шоу Balenciaga, в то время как агенты закрыли дверь, выключили свет и пошли обедать.

Руководство самого влиятельного бренда на Парижском подиуме во вторник уволило агентов по кастингу после того как Скалли опубликовал протест в Instagram о «садистском и жестоком» обращении с женщинами.

Несмотря на неоднократные попытки, журналисты не смогли связаться с кастинг-директором, являющимся ключевой фигурой в этом представлении на парижской сцене. Две модели, которые остались в темноте сообщили, что около 300 девушек должны были ждать на лестнице, где даже не было туалета, в течение целого дня.

«Что-то нужно менять»

«Это был худший кастинг, на котором я присутствовала,» говорит бывшая модель Gucci Анна Вивчар 19-ти лет, которая потеряла очередь, когда вынуждена была выйти в туалет. «Все были на нервах. «Я очень благодарна Balenciaga за то, что они сделали. Они также извинились и прислали нам всем цветы.»

Украинский 17-летний парень Элизабет Пентсарска, который работал моделью Chanel, сказал, для модели, которая разрывается между кастингами, посещая по 13 в день, «нормальным считается получасовое ожидание». В мире, где действует кодекс молчания, и где модели слишком боятся потерять работу, специалисты говорят, что такое быстрое увольнение профессионала высокого уровня потрясло всю индустрию моды.

Изабель Санкт-Феликс из французского союза модельных агентств Synam, сказала, что увольнение было сдерживающим фактором для тех, кто злоупотреблял своей властью над моделями. «Это предупреждение всем остальным и оно поможет исправить ситуацию. В течение четырех или пяти лет мы предупреждали об ухудшении ситуации.

Что-то должно измениться. Иногда мы пускаем все на самотек и не открываем глаза до тех пор, пока что-нибудь не произойдет,» сказала она. Synam предупреждали Французскую Федерацию Моды в течение четырех лет по поводу того, что «к моделям не проявляют должного уважения, а условия работы оставляют желать лучшего, при возрастающем перечне требований,» сообщила она. «Модели — это милые очаровательные девушки, карьера которых очень коротка. Они хотят работать и думают, что это та цена, которую они должны заплатить. Но мы говорим, что они не должны платить такой ценой.»

«Заботы становятся банальными»

Сара Зифф, бывшая топ-модель, возглавляющая Модельный Альянс в Нью-Йорке, утверждает, что проблема уходит корнями достаточно глубоко. «Данная индустрия не способна полностью управлять собой. Немного грустно, что все сводится к простому осуждению. В действительности нам необходимы четкие стандарты.»

Скалли, который поднял тревогу по поводу кастинга в Balenciaga, занимает почетное место в Альянсе и борется за исполнение законов о детском труде в отношении несовершеннолетних моделей в Нью-Йорке.   Зифф, которая сняла документальный фильм о закулисной жизни мира моды «Нарисуй меня,» сказала: «Вам следует спросить, где же были те модельные агентства? Не должны ли они присматривать за своими клиентами? Я думаю, что это настоящий сюжет.»

Она утверждает, что проблемы моделей часто не считают серьезными и не берутся их решать». Люди думают, «Не может быть все так плохо». Это даже  рассматривается не как работа, а как привилегия, но если вы увидите то, что делается за кулисами, вы не увидите там ничего гламурного.

«Вы путешествуете между Нью-Йорком, Лондоном, Миланом и Парижем в течение месяца, работая круглосуточно посещая кастинги, примерки, и очень часто не знаете своего расписания даже на ближайшие два часа.» Условия для работы во Франции постепенно становятся лучше, чем в США, отметила Зифф. В Париже, по крайней мере, модели считаются сотрудниками агентств и клиентов. В США практически отсутствует охрана труда».

Женщины отвоевывают право на мужской галстук на Парижском подиуме

Осторожно, бизнесмен! Женщины больше не желают просто носить брюки. В четверг на подиуме Парижа они примерили и мужской галстук.

Самый нелюбимый мужской аксессуар был замечен несколькими женскими дизайнерами, которые вытащили его из темной коробки для носков и пообещали ему гораздо любви и гламура, чем могли бы предложить мужчины. Финская марка  Aalto и новички Жюр и Виктория Томас предложили галстуки, завязанные на узел или свисающие подобно шарфу вокруг шеи в день открытия шоу, посвященному осенне-зимней коллекции в Париже.

Трио молодых модельеров вслед за французами предложили носить галстуки не только с шелковым смокингом в стиле Шерлока Холмса и двубортным пиджаком, но и вместе с ретро мини-платьем. Аалто Туомас Мерикоски остановил свой выбор на классическом черном, завязанном узлом галстуке с деловым костюмом в тонкую полоску, придавая своим моделям образ гангстера.

Позже на показе Koche можно было увидеть рубашки для регби, заправленные в вычурные фантазийные юбки. Еще больше приводит в недоумение мужские модели, надевшие на спортивные рубашки в стиле дартс золотые медальоны. Модельеры из Милана на прошлой неделе были замечены в том, что сделали свою женскую коллекцию вполне мужской, а в костюмах Армани явно прослеживается мужская линия, которая, кажется, кричит «бизнес и только бизнес».

Длинный красный галстук в стиле Трампа

Никто не посмел затронуть тему фаллического символизма по отношению к галстуку, рассуждениями, на которую богаты труды Фрейда, особенно в свете того, что Президент США Дональд Трамп предпочитает длинные красные галстуки. Тем не менее, парижские дизайнеры, кажется становятся в очередь, чтобы придать этому традиционному аксессуару некую игривость.

Виктория Фельдман и Томас Берзинш из Victoria/Tomas заявили, что они разработали «абсолютно новый подход к современной женской одежде, взяв за основу мужской гардероб и адаптировав его к женскому телу». Вместо того, чтобы завязывать галстук на узел, позвольте ему свободно свисать поверх многослойного платья. Стоит отметить, что галстук представлял собой ироническое возвращение на показе осенне-зимней коллекции Balenciaga в Париже.

Хотя иногда и трудно понять серьезен ли  Демна Гвасалия, бренд-дизайнер марки Vetements из Джорджии, или нет, ведь он объединил белый, красный и дешевый коричневый в серии безразмерных двубортных пальто.

Юмор

Jour/ne не страдает отсутствием чувства юмора, так как взял жемчужные ожерелья, так горячо любимые французской буржуазией, и поместил их на талию в качестве пояса. Энтони Ваццарелло, вернувшийся в Сен-Лоран в прошлом году и обещавший множество сексуальных гламурных нарядов, мог также стать причиной насмешек, так как организовал показ  своего бренда на строительной площадке с экскаватором и проливным дождем.

И хотя на подиуме все было шик и блеск, за кулисами, где модели переодевались, царил хаос с разбросанными повсюду кожаными деталями одежды, подплечниками и мини-юбками. В этот раз была представлена самая, пожалуй, значимая находка — огромный воротник и длинные перчатки, настолько большие, что они закрывали голые плечи своими шерстяными объятиями. Как это часто бывает в случае с Ваццарелло, его модели, казалось, были завернуты в подарочную упаковку.

Ранее, Оливер Тейскенс представил совершенно другой тип бескомпромиссного и менее гламурного шоу, с длинными черными кожаными пальто в стиле Гестапо и перчатками в тон коллекции, которая волновала и пугала одновременно.

По другую сторону спектра, украинский дизайнер Юлия Паскаль, создала очень женственную коллекцию, на которую ее вдохновили растения, цветущие зимой и архитектура  Bauhaus в Тель-Авиве. 27-летняя Мишель, которая всего месяц назад родила третьего ребенка, сообщила, что черпала вдохновение в прибрежном городке в Израиле, где и родился ее ребенок. «Я никогда там не была раньше. Была зима, но все по-прежнему было в цвету, вот почему и появились стилизованные цветы, которые прорываются сквозь черный и серый фон некоторых ее платьев.

Лучшие: Модные платья 2019-2020: фасоны, принты,тренды и новинки на фото

Лондон — Подошел к концу первый официальный Фестиваль моды в Лондоне, и хотелось бы освежить в памяти самые значимые моменты недели. Здесь представлены некоторые яркие события недели моды в Лондоне.

Коллектив Лондонских дизайнеров представляет «Партизанский стиль» на ЛНМ

Индустрия моды, возможно, одна из самых сложных отраслей для проникновения — особенно, если это независимый молодой бренд. Хотя Британский Модный Совет предлагает поддержку нескольким молодым брендам и предоставляет им платформу на международной арене во время Недели Моды в Лондоне через такие программы как NEWGEN, этого все равно не достаточно. Вот почему Ребекка Мортер, соучредитель бренда высококлассной женской одежды REIN в Лондоне, запустила коллекцию лондонских дизайнеров, созданных группой талантливых новых модельеров, работающих вместе, чтобы оставаться на плаву и вместе представлять свои коллекции. «Мы коллективно пытаемся изменить способ общения дизайнеров с покупателями,» говорит Мортер. «Коллектив лондонских дизайнеров состоит из небольших, неизвестных брендов, таких как наш, и мы собираемся вместе, чтобы заявить о себе.»

Лондонская неделя моды: Аксессуары

Ничто как аксессуары, не играют роль инструмента для создания стильного образа на подиуме — они заняли центральное место и на Неделе Моды в Лондоне. Начиная с королевы льда Софии Вебстер, таинственного убийства Шарлотты Олимпии, прекрасного стиля вдохновленного британской аристократией Mulberry и зимней радуги драгоценных оттенков у Hill and Friends, все больше и больше модельеров активно работают, чтобы сделать свою марку лидирующей на британской модной сцене. «Как дизайнер, известный работой с цветом, я решила некоторое время использовать минималистический тон,» объясняет София Вебстер. «А снежный пейзаж стал идеальным сценарием.» FashionUnited округляет лучшие Аксессуары презентаций и шоу из коллекции осень/зима 2017-2018.

Не является большим секретом то, что Лондон — один из ведущих городов для развития новых дизайнеров, ведь институт моды здесь развивает талант как никто другой. Несмотря на многочисленные трудности, с которыми сталкиваются молодые дизайнеры, они надеются на то, что создадут свой бренд, благодаря поддержке сетей, доступных им. FashionUnited сообщает, что молодой дизайнер Роберт Ван организовывал показы в автосалонах чтобы большему научиться. «Очень важно для меня расширить границы и заниматься не только дизайном, но и добиться качества, чтобы завершить продукт,» говорит Ван. «Быть слишком изобретательным в мире производства — слишком опасно, особенно для молодого дизайнера.»

Реальность против Ожиданий: За кулисами на Лондонской неделе моды

Посетив главную международную неделю моды, присутствуя на самых ожидаемых шоу и вечеринках и видя последние коллекции ведущих модных дизайнеров (которые без сомнения станут трендами следующих сезонов) возможно одна из главных целей для любого писателя, журналиста или редактора модного журнала. На этой неделе, британский корреспондент Вивьен Хендрикс, смогла поставить галочку в списке, так как приняла участие в 65 Лондонской неделе моды. Но оправдало ли это событие все ее ожидания.

LFW интервью: Джек Ирвинг, Люк Энтони Руни&Тимоти Буе-Форже на On|Off

На верхнем этаже Уорф-Тауэр три будущих дизайнера собрались для того, чтобы продемонстрировать свои последние коллекции в знаменитом шоу On|Off Подиум-витрина на Лондонской неделе моды. В этом сезоне выбор пал на лондонского модельера Люка Энтони Руни; модного дизайнера костюмов и художника Джека Ирвина и выпускника Королевского Колледжа Искусств Тимоти Буэ-Форже. Мы встретились с тремя дизайнерами и посмотрели их шоу, чтобы больше узнать о них, их вдохновении и мыслях. «Я пребывал в абсолютном восторге. Это была слишком большая мечта, чтобы сбыться,» сказал Джек Ирвин во время показа на On|Off. «Я всегда мечтал о показе и о Лондонской Неделе Моды и я настолько взволнован, что все, кто посмотрят на меня, подумают, что я сошел с ума.»

Лондонская неделя моды: Платья с кружевом сезона 2019-2020

Лондон давно зарекомендовал себя как неиссякаемый источник вдохновения для дизайнеров, розничных торговцев и модных домов. Эта неделя моды увидела и международных  и местных дизайнеров, показывающих свое политическое единодушие и право использовать свой голос в период глобальной неопределенности для того, чтобы поделиться своими мыслями, уникальностью и творчеством. В то время как одни решили поделить подиум и продемонстрировать мужскую и женскую одежду вместе, другие выбрали более традиционную модель, направленную на потребителя. Хотя это разнообразие переходило от одной показанной коллекции к другой, было несколько направлений, красной нитью прошедших через все коллекции, что, вероятно и станет ключевым моментом в течение сезона.

Лондонская неделя моды уже давно зарекомендовал себя как платформа, которая поддерживает  новые таланты, и в этом сезоне, Лондон встретил Кэти Энн Макгиган, которая стала одним из самых ярких талантов после ее впечатляющего  дебюта и как победителя.   Ее дебютная коллекция опирается на увлечения молодежи в российских и украинских тюрьмах и почерпнула вдохновение  в серии фотографий Михаила Челбина. «Вдохновением  стало продолжение моей выпускной коллекции,» говорит Макгиган. «Я люблю основные цвета, и то как они сочетаются вместе, а также принты и рабочую одежду.»

 

Понравился пост на сайте «Модные платья»?
Забери к себе на стену:
!

Будьте модной и стильной всегда! 🙂

Улыбайтесь и будьте счастливы, ведь вы — прекрасны!

Источник: platyamodnye.com

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.